Молоды и прижимисты. В России нарисовали портрет типичного интернет-покупателя
Наиболее высокая доля тех, кто покупает что-либо в интернет-магазинах, в Москве (83,6%), Московской области (78,7%) и Санкт-Петербурге (73,1%), наиболее низкая (45,7%) — в населенных пунктах, в которых проживают менее 100 тыс. человек.РБК
Чем крупнее населенный пункт, тем меньше готовы ждать свой заказ покупатели.РБК
РБК пишет, что у большинства покупателей интернет-магазинов доход оказался меньше 20 тысяч рублей (24,7%), 21-30 тысяч рублей (20,1%) или 31-40 тысяч рублей (15,4%).Ferra
По сравнению с 2020 годом более чем на 10 процентных пунктов выросла доля тех, кто получает интернет-покупки через пункты самовывоза.РБК