Очередную «Прогулку по старому Иркутску» посвятят мостам через Иркут

Городская управа просила начальника работ по постройке Забайкальской железной дороги А. Н. Пушечникова обратиться в Министерство путей сообщения, чтобы приспособить будущий мост для экипажной езды и пешеходного сообщения.ИА Альтаир
Строительство металлического моста было рискованно не только из-за дороговизны, но и неясности, куда пойдет КБЖД и войдет ли Иркутск – Байкальская железнодорожная ветвь в магистральную линию или просто окажется ненужной.ИА Альтаир
Автор проекта нового моста инженер А. Н. Пушечников упростил конструкцию, сделав железнодорожную и экипажную езду по одному полотну, но с возможностью пользоваться опорами моста для строительства второго рельсового пути.ИА Альтаир
Как только открыли железнодорожное движение по металлическому мосту, выяснилось, что при совмещении железнодорожного движения с гужевым, при увеличении пропускной способности железнодорожного движения возникли проблемы.Телеинформ
Эта новость в СМИ