Ubisoft планировала судиться с WB Interactive Entertainment за копирование Assassin’s Creed в Middle-earth: Shadow of Mordor
Патент на систему генерации неигровых персонажей Nemesis, созданную студией Monolith для ролевых игр Middle-earth: Shadow of Mordor и Shadow of War, получил издатель этих игр Warner Bros. Games 3 февраля, сообщает игровой портал IGN. Патент вступает в силу с 23 февраля и будет действовать до 2035 года, если WB Games не прекратит оплачивать соответствующие взносы. Начиная с этой даты, любой разработчик, который захочет использовать описанные в патенте принципы, должен будет получить лицензию от WB. Тем не менее, разработчики могут создавать свои собственные подобные системы, не копируя один к одному систему Nemesis, отмечается в публикации. Напомним, система Nemesis описывает правила процедурной генерации неигровых персонажей (NPC), которые организованы в иерархию, взаимодействуют с игроками и запоминают результаты этого взаимодействия. Кроме того, игроки могут задавать внешний вид и поведение сгенерированных персонажей, а место персонажей в иерархии может меняться, влияя в свою очередь на позиции в ней других NPC. Система также охватывает сражения игроков друг с другом, в частности возведение и атаки крепостей других игроков. Компания WB Games предпринимала попытки запатентовать систему Nemesis c 2015 года, однако, ранее ведомство по патентам и товарным знакам США несколько раз отклоняло заявку. Сначала отказы выдавались из-за слишком большого сходства с другими патентами, например, компании Square Enix, мобильной игры QONQR и даже виртуального мира игрушек Webkinz, а в последнее время ведомство не устраивали формулировки, использованные в заявке на патент.ИА Красная Весна
Эта новость в СМИ