Маркетолог Дяченко назвал одноразовым эффект от рекламы в космосе
С идеей в 2023 году выступила группа сенаторов и депутатов.РБК
Эффект с рекламой на ракете рискует быть «одноразовым», указал в разговоре с РБК маркетолог агентства VinerMedia, специалист по видеомаркетингу Винер Хафизов.РБК
В госкорпорации оценили ежегодный потенциальный доход от размещения рекламы на космической технике в 200 млн руб., от установки или эксплуатации наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры — в 5 млн руб.РБК
В «Роскосмосе» считают, что «проведение рекламных кампаний в рамках действующих космических программ должно поспособствовать популяризации космической деятельности и привлечению молодых кадров в космическую отрасль».РБК