Онлайн-ритейлер SHEIN выпустит коллекцию одежды «Маша и Медведь»

Крупный китайский онлайн-ритейлер SHEIN выпустит коллекцию одежды и аксессуаров, вдохновленных персонажами мультфильма «Маша и Медведь».Вестник лицензионного рынка
SHEIN – китайский онлайн-ритейлер сегмента фаст-фэшн, способен предложить низкие цены и имеет короткий производственный цикл.Вестник лицензионного рынка
Четкая ориентация на зумеров и активное продвижение через социальные сети, особенно TikTok, сделало бренд популярным не только в Китае, но и в западных странах.Вестник лицензионного рынка
По данным Statista, в 2022 году доля SHEIN в сегменте фаст-фэшн в США достигла 40%, обогнав Zara (17%) и H&M (27%). (прим.Вестник лицензионного рынка