Китай чаще всего покупает российское вино

На втором месте по экспортным продажам – Казахстан (более 7 тыс. бутылок на сумму 1,5 млн рублей), на третьем – Латвия (более 1 тыс. бутылок продукции на сумму 568 тыс. рублей).AgroXXI
Также традиционными стали награды, получаемые фанагорийскими тихими и игристыми винами на конкурсе AWC в Вене и мировых состязаниях вин из «шардоне» и «мускатов», проходящих во Франции.AgroXXI
Теперь логотип «Фанагории» – предельно упрощенный геральдический знак, представляющий виноградники с высоты птичьего полета, который благодаря более легкой считываемости и запоминаемости дистанцируется от символики конкурентов.AgroXXI
Группа компаний «Фанагория» производит весь спектр винодельческой продукции: тихие, игристые, ледяные, десертные вина, коньяки, виноградную водку, а с весны 2019 года – безалкогольный виноградный сок.AgroXXI
Эта новость в СМИ