NEWS.ru на примере собственных линеек торговой сети «Пятёрочка» разбирался, что могут предложить ретейлеры своим покупателям и почему частные марки становятся все привлекательнее.News.ru
СТМ делали доступнее красную рыбу и морские деликатесы, импортную овощную консервацию, масла и макаронные изделия, салатные смеси, орехи, фермерские сыры и даже алкогольную продукцию.News.ru
По данным NielsenIQ, в первой декаде 2022 года доля собственных торговых марок в торговых сетях России увеличилась до 9,4% в денежном выражении и до 13,2% — в натуральном.News.ru
Например, сыр для «Свежего ряда» производит работающий в Адыгее с 1950 года Гиагинский молочный завод, чак-чак для «Караван-Сарая» выпускается в Республике Татарстан, а мед для бренда «Медовый край» изготавливают в новгородской деревне Мойка.News.ru