Первый советский хетчбэк: история «Иж-Комби»

«Комби» получил усиленную силовую структуру кузова, более выносливую заднюю подвеску и трансформируемый задний ряд сидений.MAXIM Online
Спереди машина мгновенно идентифицировалась по стильной хромированной решетке радиатора с утопленными фарами производства ГДР, обрамленной поворотниками и габаритами.MAXIM Online
Производственные мощности завода в Ижевске были ограничены, поэтому, несмотря на долгую конвейерную жизнь (выпуск модели, представь себе, завершили только в 1997-м!), общий тираж лишь ненамного превысил 400 экземпляров.MAXIM Online
Зато каждый владелец «Комби» знал, что в случае необходимости увезет с дачи вдвое больше мешков картошки, чем напыщенные владельцы вазовских седанов.MAXIM Online