Эксперт: «Магазины-витрины» идут на смену классическим торговым пространствам

На фоне роста объемов онлайн-продаж (до 60-70% в некоторых категориях магазинов), в ряде сегментов ритейла в течение ближайших лет ожидается существенная трансформация функций торгового пространства.Retail & Loyalty
По прогнозам специалистов Lasmart, доля физических продаж на территории торговых центров в ближайшие годы может составить 10-15% от общего объема.Арендатор.ру
Новая схема продвижения товаров состоит в том, чтобы держать в оффлайн-магазине минимальный ассортимент товаров для продажи.Арендатор.ру
Среди сегментов, которые первыми будут переходить на новые формы торговли, называют сантехнику, мебель, фурнитуру, дизайн, декоративную косметику и парфюмерию.Арендатор.ру
Эта новость в СМИ