Устройство разработано для кафе, баров и ресторанов (HoReCa), в первую очередь для объектов, где нет возможности установки полномасштабных разливных установок, требующих постоянного обслуживания, поясняют в Heineken.Коммерсантъ
В 2019 году выручка ООО «Объединенные пивоварни Хейнекен» выросла на 16,4%, до 35,88 млрд руб., чистая прибыль была 2,22 млрд руб., согласно данным Kartoteka.ru.Коммерсантъ
Основатель сети магазинов пива «Беру выходной» Николай Желагин отмечает, что транснациональные корпорации уже некоторое время пытаются увеличить долю в сегменте разливного пива, HoReCa и пр.Коммерсантъ
В целом, отмечает Андрей Корнилов, сегодня дистрибуторы пивоваренных компаний предоставляют клиентам все необходимое оборудование, а Blade выглядит «больше как устройство для домашних вечеринок».Коммерсантъ