В компании считают, что интерес к подсластителю вызван модой на здоровый образ жизни, а также желанием сэкономить: сахар постоянно растет в цене.Российская газета
В планах на 2024 год - расширение географии: при содействии центра поддержки экспорта СОФПП компания ведет переговоры о поставках в станы Ближнего Востока и Африки.Российская газета
Долгое время российский рынок пищевых добавок был заполнен импортной продукцией, и лишь в последние два года ученые и предприятия пищевой промышленности начали активно внедрять свои разработки.Российская газета
Сегодня отечественные компании наращивают темпы производства крахмала, пептидов, белковых препаратов (бобовых и соевых концентратов), но своих разработок пока не так много, а спрос растет, поэтому ниша сейчас считается весьма перспективной.Российская газета