Крупные российские банки во втором квартале снизили затраты на рекламу на 14%

Лидируют по тратам на продвижение «Сбер», «Тинькофф», Альфа-банк, ВТБ, Совкомбанк.Adindex.ru
На ТВ-продвижение пришлось 12,7 миллиарда рублей или 78% от всех расходов на рекламу.ПРАЙМ
Эксперты указали, что по сумме расходов на рекламу в традиционных медиа — СМИ, радио, ТВ и Outdoor — финансовая сфера заняла первое место среди всех отраслей.ПРАЙМ
"Несмотря на значительные расходы на рекламу в банковской сфере во втором квартале 2023 года, мы наблюдаем дальнейшее снижение поискового спроса на банковские продукты", — заявил исполнительный директор Ассоциации менеджеров Вячеслав Евсеев.ПРАЙМ