Заключительный концерт традиционного именного абонемента Российского национального оркестра (РНО) в Зале Чайковского был посвящен музыке двух современников - Сергея Рахманинова и Отторино Респиги.Российская газета
Луганский подхватывал экспрессивность, заданную с первых тактов Александром Рудиным, но все же оставался в своей отстраненно-лирической манере, которая особенно ощущалась в медленной части.Российская газета
Российский национальный оркестр же ярко проявил романтическую импульсивность, пылкость, заложенные в рахманиновском цикле, но вместе с тем подчеркивал мужественно-сдержанную патетику, строгость, присущие будущему узнаваемому стилю Рахманинова.Российская газета
Александр Рудин акцентировал внимание на сочных тембрах, переливающихся в партитуре, как цвета на витражных окнах готического собора, выстраивал тонкие динамические переходы, усиливающие сакральность, и словно погружал в созерцание шедевров живописи.Российская газета