Александр Пушной озвучил выгоду для «М.Видео»

Креатив с Александром Пушным будет размещён на ТВ и в диджитал форматах – элементы кампании можно будет увидеть на сайте и в соцсетях бренда.Sostav.ru
Василий Большаков, директор по маркетингу и цифровому опыту клиента группы «М.Видео-Эльдорадо»: Александр Пушной помог нам отлично реализовать задуманное.Sostav.ru
Со второй половины апреля 2022 года «М.Видео» начал поэтапно возвращать программы рассрочки для покупки техники, в том числе, на бренд Apple.Sostav.ru
Комплекс антикризисных мер с конца февраля включил в себя «заморозку» цен, специальные условия кредитования, а также снижение стоимости техники – стоимость товаров через прямые скидки снизилась до 30%, сообщили Sostav представители ритейлера.Sostav.ru