Федерация хоккея России решила выпустить детские игрушки

Под брендом «Красная машина» уже продаются одежда, аксессуары и сувенирная продукция; у федерации, в частности, контракт с обувным холдингом Zenden на выпуск спортивной обуви под маркой Red Machine.РБК
«Сакс», как уточнил Бабкин, начал сотрудничество с брендом «Красная машина» в октябре 2020 года, выступив официальным спонсором молодежной сборной России по хоккею и стратегическим партнером Федерации детского спорта.РБК
Роялти для компаний-лицензиатов, к примеру, на развитом британском рынке спортивного мерчандайзинга составляют, по информации Sports.ru, в среднем 7,5% от продаж, в исключительных случаях могут доходить до 20%.РБК
Обязательный взнос, как и роялти, за использование образов индивидуален для каждой компании и категории, утверждает вице-президент российского офиса UFC Андрей Громковский.РБК