Баннерная слепота: реклама службы по контракту заполонила Петербург

Как отмечает руководитель агентства Glazov Branding Александр Глазов, наружная реклама и раздача листовок "вышли в тираж", то есть потеряли изначальную ценность.DP.RU
По словам гендиректора "Лаборатории трендов" Елены Пономарёвой, с годами люди действительно стали меньше реагировать на наружные носители, но в последнее время рекламный рынок меняется.DP.RU
Социолог Владимир Сократилин предполагает, что новая волна агитации запускается "для галочки", главная цель которой — отчитаться перед вышестоящим руководством о предпринятых усилиях.DP.RU
Реклама военной службы по контракту ещё прошлым летом появилась на уличных билбордах и в общественном транспорте, однако, судя по всему, не привела к нужным результатам — уже осенью власти объявили мобилизацию резервистов.DP.RU