Москвичи стали меньше тратить на развлечения

Москвичи стали больше экономить, пришли к выводу аналитики мобильного приложения "Город" для держателей карты "Тройка" и финансового маркетплейса "Сравни".Российская газета
Те, кому в последнее время пришлось немного ужаться, стали меньше тратить на отдых и развлечения (48%), на одежду и обувь (23%) и на товары для дома (10%).Российская газета
Карту обычно "юзают" по необходимости для оплаты непредвиденных расходов (15%), на большие незапланированные покупки (12%) или чтобы "дотянуть до зарплаты" (10%).Российская газета
Например, по данным приложения "Город", к концу прошлого года пользователи "Тройки", зарегистрированные в программе лояльности, накопили более 1,5 млрд бонусов (1 бонус равен одному рублю).Российская газета