Поесть и потренироваться По наблюдениям консалтинговых компаний, сегодня после магазинов одежды и аксессуаров второе место по объёму площадей в торговых центрах уверенно занимают различные форматы отдыха и развлечений.DP.RU
Продавать эмоции По мнению директора по Digital & Social media коммуникационного агентства PR Partner Дамира Фейзуллова, ТЦ в целом частично утрачивают функцию шопинг–центра.DP.RU
"Следуя потребностям и интересам более молодого поколения, мы совсем скоро открываем развлекательный центр МИР VR (который “вырос” из “островка”)", — поделились в администрации комплекса.DP.RU
В пресс–службе "Адаманта" (22 торгово–развлекательных комплекса в Петербурге) рассказали, что в двух ТРК работают фуд–парки — гастрономические пространства, где гости могут попробовать кухню разных стран мира.DP.RU