На рекламную кампанию сериала «Дом дракона» потратили рекордную сумму
Промоутеры предстоящего сериала "Дом дракона", приквела "Игры престолов", потратили на рекламную кампанию шоу более $100 млн.Газета.Ru
В разговоре с изданием исполнительный вице-президент HBO Пиа Барлоу заявила, что целью маркетинговой кампании «Дома дракона» было «воодушевить как новых, так и существующих фанатов "Игры престолов"» возрастом от 18 до 54 лет.Lenta.ru
Discovery Дэвид Заслав отметил в своей поздравительной записке сотрудникам перед дебютом сериала "Дом дракона", что шоу "охватило почти 130 миллионов человек только в США".KinoNews.ru
Премьера "Дома дракона" состоится 21 августа (утром 22 августа по московскому времени) на HBO.Газета.Ru