Financial Times: Meta задумалась о запрете в своих сервисах политической рекламы в Европе
Руководство корпорации Meta (признана экстремистской и запрещена в РФ) рассматривает возможность запрета политической рекламы в Европе на принадлежащих ей платформах, в том числе Facebook и Instagram.Коммерсантъ
По словам источников газеты, Meta обеспокоена тем, что определение политической рекламы в законе будет настолько широким, что будет легче отказаться от всех платных политических кампаний.РБК
Согласно данным исследовательской группы Insider Intelligence, которые приводит FT, с 2019 по 2020 год Meta получила чуть менее $800 млн дохода от политической рекламы в США.РБК
Отмечается, что одной из причин ужесточения правил политической рекламы стал произошедший в 2018 году скандал вокруг Cambridge Analytica – компании, работавшей с предвыборным штабом Дональда Трампа.Взгляд.ру