Радиостанции столкнулись с самым сильным падением рекламных доходов в медиа
«Доходило до анекдотов — некоторые представители отдельных сегментов говорили: мы понимаем, что у нас сейчас все плохо, но давайте мы сделаем, что у нас не так все плохо, чтобы рекламодатели от нас не ушли», — рассказал Веселов, не называя конкретных имен.Adindex.ru
МТС в прошлом году потратил на рекламу 5,12 млрд руб. (здесь и далее все суммы указаны с учетом НДС) и занял пятое место в списке крупнейших рекламодателей.Telesputnik.ru
Выводы были сделаны на основе опроса семи OOH-операторов и шести крупнейших рекламных групп, причем, по словам Веселова, разброс оценок был достаточно серьезный, от -5% до +5%. Выслушав аргументы коллег, комиссия АКАР в итоге не приняла предложенные ими цифры.Adindex.ru
Интернет-компания только в 2018 году впервые вошла в рейтинг крупнейших российских рекламодателей и заняла тогда 29 позицию.Telesputnik.ru