Медиакомпания Discovery начала разрабатывать альтернативы для измерения активности зрителей в своих программах после того, как Nielsen лишилась аккредитации Совета по медиаизмерениям США (Media Rating Council, MRC).Sostav.ru
Ожидается, что медиакомпания, которая управляет Food Network, HGTV и Discovery Channel, в течение следующих нескольких недель объединит свои медиа-и развлекательные активы с WarnerMedia, предоставив ей контроль над TNT, TBS и HBO Max.Sostav.ru
В сентябре прошлого года VideoAmp совместно с рекламными агентствами запустила пилотный проект - альтернативу кросс-канальному решению Nielsen One, которое будет выпущено к 2024 году.Sostav.ru
Для телеизмерений VideoAmp использует 1st- и 3rd-party данные, log-level данные (относящиеся к каждому отдельному показу рекламы), данные транзакций и 240 млн уникальных профилей пользователей.Sostav.ru