Платформа обратной связи помогает астраханцам решить проблемы
За первые 8 месяцев 2024 года на платформу поступило 11 095 обращений, из которых уже исполнено более 90 %.Астрахань 24
Платформах обратной связи (ПОС) была запущена в рамках регионального проекта «Цифровое государственное управление», входящего в нацпроект «Цифровая экономика».Астрахань 24
Платформа обратной связи (ПОС) позволяет обратиться к органам власти с любым вопросом и получить необходимую помощь, сообщает управление пресс-службы и информации администрации губернатора Астраханской области.Волга
С помощью ПОС, например, было восстановлено уличное освещение по нескольким адресам, устранена проблема с разливом канализации на улице 11-й Красной Армии, очищена от мусора улица Пирогова и отремонтирован подъезд дома в Знаменске.Астрахань 24