У соперников есть вопросы к аэродинамике Ferrari

Прежде всего речь о хитрых воздуховодах, скрытых внутри боковых понтонов, которые позволяют оптимизировать поток, направляемый к задней части машины.F1news.ru
В основе решения давно известный принцип, впервые реализованный Red Bull Racing ещё в 2014 году и получивший название S-воздуховода, но иначе интерпретированный.F1news.ru
По информации итальянских источников, такой воздуховод – весьма сложное в техническом плане решение, органично вписанное в конструкцию и компоновку машины, интегрированное со всеми её системами, поэтому скопировать и воспроизвести его будет очень сложно.F1news.ru
В Маранелло давно начали экспериментировать с различными идеями, а непосредственно к созданию SF-23 приступили прошлым летом после Гран При Франции, когда была остановлена модернизация прошлогодней машины.F1news.ru