Платформа обратной связи помогает решать проблемы жителей Иркутской области
В Воронежской области успешно работает платформа обратной связи (ПОС) – цифровой сервис, позволяющий жителям региона оперативно сообщать о проблемах и получать ответы от органов власти.РИА Воронеж
В областном правительстве привели еще один пример – обращение жительницы поселка Ново-Иркутский о яме на дороге, образовавшейся после работ на сетях водоснабжения.Иркутск Сегодня
Администрация Марковского МО оперативно отреагировала и установила на месте установили установили ограждение и дорожные знаки.Иркутск Сегодня
Большая часть вопросов касается здравоохранения и записи к врачу, ЖКХ и благоустройства, ремонта дорог, многоквартирных домов, сферы образования, оказания мер социальной поддержки, в том числе военнослужащим.Областная газета (г. Иркутск)