Спрос на повседневные товары в СЗФО восстанавливается медленнее общероссийского

За I полугодие 2023 г. по сравнению с тем же периодом 2022 г. продажи товаров повседневного спроса (FMCG) в СЗФО в финансовом выражении выросли на 3,2%. В упаковках рост составил всего 1,8%, по данным исследовательской компании NielsenIQ.Ведомости. Северо-Запад
Эксперты объяснили ситуацию тем, что покупатели переходят к более экономичной модели потребления.ФедералПресс
Примечательно, что в СЗФО в структуре общего оборота розничных продаж торговые сети занимают наиболее значительную долю по сравнению с другими российскими регионами.Ведомости. Северо-Запад
Петербуржцы предпочитают экономить, однако поход в ресторан оценивается как возможность побаловать себя.ФедералПресс