Директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Михаил Блинкин рассказал "Газете.Ru", что для массового перехода на электрокары в России необходим комплексный подход.Газета.Ru
"Есть профессиональный консенсус - электромобили имеет смысл поддерживать при соблюдении двух критических условий: генерации чистой энергии и наличия системы раздельного сбора мусора, налаженной как часы", - отметил профессор.Газета.Ru
"Электромобили широко распространены в Норвегии, Швеции, Дании - не менее холодных странах, чем Россия. А современные батареи теряют всего 1% заряда при каждом градусе ниже нуля", - уточнил разработчик.Газета.Ru
Клявин заметил, что существуют несколько вариантов отопления: система термостатирования аккумуляторов ("термосы"), пассивный обогрев, активный обогрев тепловыми насосами или постоянным (переменным) током при стоянке.Газета.Ru