Главное, что в разделе «информация» указаны все необходимые туристу данные: описание музея, точный адрес, телефоны и почты, по которым можно заказать экскурсии, также есть ссылки на другие соцсети.Псковская Лента Новостей
Скорее всего, посты публикуют несколько человек, так как многие из сообщений сильно отличаются в оформлении – одни длинные, монотонные, без использования эмодзи и заигрывания с аудиторией, а другие легкие и красочно оформленные.Псковская Лента Новостей
Отклика аудитории и обратной связи явно было бы больше, если бы все публикации привели к единому виду и использовали разнообразные способы привлечения внимания – эмодзи, постоянные рубрики, опросы, разработали стиль оформления картинок.Псковская Лента Новостей
С одной стороны, 9 779 тысяч подписчиков для такого большого музея-заповедника, известного во всей стране – цифра не очень большая, а, с другой, музеи в России начали осваивать соцсети не так давно, поэтому все впереди.Псковская Лента Новостей