О динамике маркетплейсов, рассуждает эксперт Ставропольского филиала РАНХиГС
Маркетплейсы самый успешный сегмент рынка e-commerce, работающий в b2b, b2c-сегментах.НИА Бурятия
Начавшаяся пандемия, лишь подстегивала интерес к данному рынку.Портал Северного Кавказа
Закрытие границ, приостановка работы крупных ретейлеров, изоляция - привели к тому, что люди стали рисковать и осуществлять покупки, без привычной роли покупателя, который может «пощупать товар».Портал Северного Кавказа
Соответствие данным требованиям благоприятно влияло на развитие данной отрасли и типовых маркетплейсов по всему миру.За последние три года начиная с 2019 по 2022 года, оборот маркетплейсов вырос практически в 3 раза (до 850 млн. рублей).НИА Бурятия