За два года команда перепробовала множество форматов и тематик, а в 2022 году сделала сразу две успешные интеграции, которые принесли внушительный доход и бронзу в номинации за лучший кейс в диджитал-коммуникациях.Sostav.ru
Делали различные рубрики с героями и экспертами платформы, запускали конкурсы, просили ведущих обсудить интересующие бренд темы с гостями и слушателями.Sostav.ru
После успешной интеграции в подкасты о маркетинге специалисты «Нетологии» продолжила искать активную молодую аудиторию, которая интересуется IT, играми, маркетингом и самообразованием в целом.Sostav.ru
Интересным кейсом для компании стал подкаст «Инфа 100%», где ведущие целый сезон рассказывали, как учились на онлайн-курсах «Нетологии», которые сами выбрали.Sostav.ru