Беспалов: В новый 2023 год Россия войдет с крепкими собственными брендами

Беспалов прокомментировал прогнозируемые статистические данные Федеральной таможенной службы (ФТС) по итогам уходящего года.Ньюс-НН
«Временный дискомфорт потребителям может доставить только отсутствие привычных раскрученных брендов, но российский бизнес активно замещает освободившиеся ниши», - уверен владелец ГК «Традиции успеха».Properm.ru
Согласно исследованию NF GROUP, после февраля 2022 года о приостановке деятельности в России заявили более 180 известных брендов.Newstracker.ru
Соответствие экспертных оценок статистическим сведениям можно будет проанализировать, когда ФТС официально обнародует обобщенные данные за уходящий год, публикация которых была приостановлена.Rostov gazeta
Эта новость в СМИ