В «Абрау-Дюрсо» рассказали о смене стратегии на китайском рынке
Виноделы России оказались в выгодной позиции — помогли и уход иностранных конкурентов, и патриотическая волна потребления, признает глава «Абрау-Дюрсо» Павел Титов.РБК
Однако правда — в текущей кризисной ситуации все российские виноделы оказались в выгодной позиции как из-за ухода части конкурентов, так и из-за новой патриотической волны потребления.РБК
Китай, Израиль и страны ЕАЭС остаются основными рынками сбыта для «Абрау-Дюрсо».RuNews24.ru
Компания развивает туризм на курорте «Центр винного туризма Абрау-Дюрсо», рестораны и оказывает услуги по доставке продуктов питания, а в прошлом году выпустила косметическую линию Abrau Cosmetics.РБК