«Стиляги» и тихоходы. Тагильский трамвай. Часть 2

В 1947 году на двухпутную колею был переведён центр города, в 1949-м было завершено сооружение второй колеи трамвайных путей от центра города до УВЗ, а в Нижний Тагил стали поступать первые вагоны Рижского вагоностроительного завода — МТВ-82.АН Между строк
МТВ-82 имел 13 метров в длину и 2,5 метра в ширину, развивал скорость до 55 км/ч, имел 40 мест для сидения при общем количестве перевозимых пассажиров до 140 человек.АН Между строк
Трамваи МТВ-82 на ул. Ленина в Нижнем Тагиле (фото Евгения Корнильева/ фрагмент ориг. изображения) (https://transphoto.org/photo/04/42/24/442245.jpg) Имели рижские вагоны и свои недостатки.АН Между строк
В первую послевоенную пятилетку исполком горсовета предпринял ряд шагов в направлении развития автобусного движения в городе.АН Между строк