Посещаемость столичных торговых центров выросла на 5–15%

Показатель Mall Index (количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговых площадей) на неделе 20–26 февраля в Москве вырос на 5%, в Санкт-Петербурге — на 3% неделя к неделе.Коммерсантъ
Участники рынка говорят о постепенном возврате потребителей к привычным моделям трат, в том числе на необязательные покупки.Коммерсантъ
В качестве примера господин Васильев приводит магазины fashion-сетей, оборот которых 20–26 февраля был выше предыдущей недели на 16%, а 23–24 февраля — на 80%.Коммерсантъ
В «Л’Этуаль» сообщили, что число визитов в магазины по итогам февраля выросло на 10% и продолжает расти.BFM.ru
Эта новость в СМИ