Низкопольный электробус «ГАЗель e-City» – уже на улицах Москвы

Тяговая батарея – в прочном корпусе Еще одно достоинство «классики» – широкая унификация по агрегатам с базовой дизельной моделью «ГАЗель City» (заводской индекс ГАЗ-A68R52).Рейс.рф
Соответственно, рама новой «маршрутки» – как дизельной, так и электрической – имеет ступенчатую форму с понижением в середине, а усиленный ведущий мост типа «Спайсер» рассчитан на нагрузку 3,3 т. Полная масса автобуса – 4,95 тонны.Рейс.рф
Обе батареи российского производства на литий-никель-марганец-кобальт-оксидных элементах суммарной емкостью 81 кВт.ч. Заявленного заводом запаса хода – около 150 км – для московских маршрутов вполне достаточно.Рейс.рф
Зарядные устройства и 12-вольтовая вспомогательная батарея расположены под капотом Из трех режимов зарядки батареи перевозчик, видимо, будет использовать медленный (до 10 часов) и средний (до 4 часов).Рейс.рф