Группа Russ познакомила бизнес Краснодара с трендами в наружной рекламе

Выступавший на встрече директор по развитию продуктов Группы Russ Павел Суржанский отметил, что по количеству рекламных конструкций городов-миллионников Краснодар находится на пятом месте.РИА Новости
В свою очередь, руководитель отдела по национальной выручке в регионах Группы Russ Дмитрий Бурцев сообщил, что спрос на наружную рекламу в России за первое полугодие 2023 года вырос почти на 40%.РИА Новости
По мнению Суржанского, основной вектор внимания компании направлен на цифровизацию, которая расширяет горизонты возможностей DOOH-рекламы и дает перспективу внедрения новых моделей продаж.РИА Новости
Согласно исследованиям Mediascope, наружка входит в топ-3 самых заметных медиаканалов.Sostav.ru