«Иногда здравый смысл уступает эмоциям»: ЦБ хочет защитить людей от финансовых экосистем
"Эмоциональными" решения потребителя о покупке могут считаться в том случае, если площадка "использует агрессивную рекламу, провоцируя потребителей на приобретение товаров и услуг", о чем клиент позже сожалеет.Интерфакс
"Подходы, которые мы используем на финрынке (тестирование покупателей перед приобретением сложных структурных продуктов и полисов страхования жизни со сложным инвестиционным компонентом), частично могут быть задействованы и в других областях", - сказал он.Финмаркет
Важно выработать понимание, "какие практики будут расцениваться как допустимые, а какие как дискриминационные", сказал Швецов.Интерфакс
В целом ЦБ выступает за создание регуляторных условий для формирования рынка, на котором присутствует несколько конкурирующих национальных экосистем разного размера с умеренной ролью разных игроков, сказал первый зампред ЦБ.Интерфакс