О рисках, преимуществах и проблемах использования искусственного интеллекта в подготовке кампаний мобильной рекламы Sostav рассказала руководитель по развитию мобильной рекламы «Билайн Adtech» Виктория Ткачук.Sostav.ru
Для сервиса, предоставляющего консультации индивидуальных и семейных психологов, ИИ сгенерил нерелевантный креатив, в котором речь шла о женской консультации.Sostav.ru
Недостаточная адаптация культурных особенностей: ИИ может создавать контент, который не учитывает культурные особенности аудитории, что может привести к недопустимому или оскорбительному контенту.Sostav.ru
Анализ трендов и прогнозирование: нейросеть может помочь в анализе трендов рынка и поведения потребителей, что помогает создавать более релевантные рекламные сообщения.Sostav.ru