«Стараемся делать больше, чем от нас ждут»: Goodline выпустил манифест 2.0

На улицах кузбасских городов уже появились билборды, где кратко и лаконично описано то, что ценят в Goodline абоненты.Сибдепо
Словами клиентов Чтобы узнать искренние эмоции, которые испытывают абоненты при взаимодействии с сервисом компании, Goodline провел крупное исследование «Голос клиента» и несколько глубинных интервью.Сибдепо
Мировой стандарт скорости ответа — 28 секунд, техподдержка провайдера принимает звонки в течение 20 секунд и всегда старается решить проблему прямо во время разговора.Сибдепо
Менеджеры техподдержки готовы ответить на вопросы абонента по телефону, в чате приложения или мессенджерах.Комсомольская правда - Кемерово