Более трети жителей Петербурга перешли на отечественные премиум-бренды

После ухода многих зарубежных брендов 31% жителей Петербурга перешли на российские премиум-бренды.Коммерсантъ Санкт-Петербург
Другая треть петербуржцев мечтает о товарах премиум-сегмента, но пока не приобретает их.Коммерсантъ Санкт-Петербург
В ходе опроса выяснилось, что треть респондентов (33%) относит к премиум-сегменту товары стоимостью от 25 до 50 тыс. рублей, другие 19% считают, что нормальная цена для «люкса» — от 50 до 75 тыс. руб., а 14% полагают, что она начинается с 1 млн рублей.Коммерсантъ Санкт-Петербург
Самой популярной категорией премиум-товаров у жителей Петербурга стала одежда и обувь (39%), следом идет парфюмерия и косметика (27%), а на третьем месте расположилась электроника (24%).Коммерсантъ Санкт-Петербург