За неделю жители Саранска отправили через интернет 398 жалоб

Решаем вместе» (включая сообщения, полученные от Службы 122) и «горячие линии» министерств сотрудники ЦУР зафиксировали и передали в работу профильным ведомствам 8549 сообщений и звонков.Ulpressa
Чаще всего через онлайн-платформу жители региона жаловались на проблемы в сфере здравоохранения, сбои в работе системы ЖКХ и качество ремонта и содержания дорог.Ulpressa
По сравнению с предыдущей неделей количество обращений увеличилось на 19,1%. В топ тем вошли вопросы здравоохранения (83%), социальной защиты (5%) и ЖКХ (3,6%).Ulpressa
Напоминаем, сообщить о возникшей проблеме можно в соцсетях, на портале «Госуслуги» или через мобильное приложение «Госуслуги.МордовМедиа
Эта новость в СМИ