ОАО РЖД обеспокоилось низкой загрузкой терминала ОТЭКО

ОАО РЖД вновь предлагает ввести на железных дорогах договоры типа ship-or-pay, которые подразумевают взаимные гарантии перевозок грузов и развития инфраструктуры.Коммерсантъ
Ситуация с сокращением, а потом остановкой погрузки угля в адрес терминала ОТЭКО в Тамани из-за высоких тарифов (см. “Ъ” от 6 февраля и 6 марта) побудила ОАО РЖД вновь поднять вопрос о введении на железных дорогах договоров ship-or-pay («вези или плати»).Коммерсантъ
ОАО РЖД считает, что ситуация угрожает окупаемости государственных вложений в инфраструктуру, чего помогли бы избежать договоры ship-or-pay с терминалами.Коммерсантъ
Аналитики обращают внимание, что государство имеет огромный интерес к задействованию южного железнодорожного маршрута и лучше бы сторонам прийти к договоренности о загрузке терминала, нежели ожидать ужесточения регулирования со стороны властей.Общественная служба новостей
Эта новость в СМИ