В Германии произошёл очередной перегиб в борьбе против расизма. Как сообщает EADaily, германский производитель хлебобулочных изделий Bahlsen после обвинений в расизме переименовал свои шоколадные вафли Africa. Печенье теперь называется Perpetum, что в переводе с латинского «вечный». В компании уточнили, что «хотя название „Африка“ не имеет расистского происхождения, было принято решение переименовать его». «Название „Африка“ было выбрано потому, что Африка является крупнейшим производителем какао-бобов в мире, и поэтому это название идеально сочетается с нашими вафлями в шоколаде. Мы продаём продукт Africa под этим названием уже более 60 лет», — попытались было поначалу отстоять привычное называние производители. Но увы, каток либерального тоталитаризма, не приемлющий никакого отклонения от единственно верной точки зрения, с хрустом прошёлся и по немецким вафлям. Ранее ряд производителей продуктов питания в США объявили об изменении своих логотипов из-за трансатлантического мейнстрима BLM. В частности, ликвидирован бренд кетчупа Uncle Ben’s и соуса Aunt Jemima, где изображены чернокожие люди. Кроме того, музей игрушек в Нюрнберге убрал в запасники фигурку танцующего негра с надписью «Alabama Coon Jigger».Новостной фронт