Издательство «Эксмо» освоило диджитал-некромантию

В ролике глава компании Евгений Капьев побеседовал с классиками русской и мировой литературы – Михаилом Булгаковым, Анной Ахматовой и Эдгаром Аланом По.Sostav.ru
Для исторической достоверности «Эксмо» привлекло к проекту экспертов-литературоведов – в основу внешности и речи аватаров легли десятки исторических аудизаписей, портретов, писем и дневников.Sostav.ru
Инновационный формат проекта нашёл отклик у ценителей литературы — более 150 блогеров и СМИ упомянули «ЧЧД» в своих публикациях, а количество просмотров ролика превысило 7,4 млн.Sostav.ru
«Воскресить» инфлюенсеров в диджитал-формате так же возможно с помощью дипфейков – ранее Sostav выяснил, как технология используется в рекламной индустрии.Sostav.ru