Специалисты мобильной приемной главы Сочи ответили на вопросы жителей микрорайона Светлана
Муниципальный центр управления Сочи за прошедшую неделю получил 1315 сообщений от сочинцев и гостей курорта.КП - Кубань
«В Платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» поступило 102 сообщения, в систему «Инцидент-менеджмент» - 466, в систему управления «Единый контактный центр» - 747», - сообщили в пресс-службе МЦУ курорта.КП - Кубань
Люди обращались по поводу состояния дорог (31%), интересовались благоустройством (24%), работой общественного транспорта (12%), спрашивали о сфере ЖКХ (8%) и о мусорных площадках (2%).КП - Кубань
На втором месте – предложения в сфере благоустройства (24%).Московский Комсомолец Сочи