Горячая линия для жалоб клиентов может появиться у всех агрегаторов такси

Горячая линия, предназначенная для работы с пассажирами, у которых есть претензии к качеству обслуживания, возможно, появится у всех агрегаторов такси в Москве. С заявлением выступил заместитель главы столичного Департамента транспорта Дмитрий Пронин, передает РИА Новости. — Данное предложение полезное, я его поддерживаю, мы проработаем этот вопрос с агрегаторами, — заявил он в ходе Международного евразийского форума. Пронин добавил, что система, благодаря которой телефоны контактных лиц будут у пассажиров, поможет рассмотреть претензии в отношении столичных таксистов. Информации о том, когда может заработать горячая линия по вопросам такси, сейчас нет. Читайте также: ЦОДД может создать отдельные зоны для посадки и высадки пассажиров таксиВечерняя Москва
Эта новость в СМИ