Волгоградцы неделями не могут дозвониться на горячие линии Жилинспекции и Госжилнадзора по вопросу завышенных счетов за отопление. Как рассказала «Городским вестям» волгоградка Альфия Мингатовна, уже который день она не может выяснить, откуда в ее платежках появились баснословные цифры. — Живу на Спартановке, и за прошлый месяц мне выставили счет за отопление в размере 4000 рублей. У моей знакомой, которая живет поблизости, за такую же квартиру - 2000 рублей, — объяснила женщина корреспонденту. — Уже неделю я пытаюсь дозвониться по указанным в интернете телефонам ГЖИ, но все бестолку. Я не хочу переплачивать за отопление, а консультацию получить нигде не могу. Корреспондент "Городских вестей" решил лично проверить все телефоны, опубликованные на сайтах указанных надзорных органов. В ведомстве в свою очередь пояснили, что 8 (8442) 35-27-11 – многоканальная линия. Поэтому, когда идет разговор с абонентом, другому дозвониться сложно – в трубке раздаются короткие гудки. В чем же заключается «многоканальность» и как она выручает волгоградцев, пояснить затруднились и попросили сделать официальный запрос по возникшей претензии. Набрали мы и другой телефонный номер, по которому предлагалось обращаться по вопросам содержания и ремонта общего имущества, коммунальных услуг, в том числе отопления и обращения с ТКО. По просьбе "Городских вестей" информацию о проблеме в мэрии передали руководству Жилинспекции, где в свою очередь пообещали разобраться в ситуации. В ГЖИ на претензию волгоградцев напомнили доступные способы связи: — Информация с номерами телефонов «горячих линий» расположена на официальном сайте Инспекции в разделе «об органе власти». Номера телефонов «горячих линий» работают в штатном режиме, сотрудники проводят консультации для жителей Волгоградской области. Важно отметить, что с начала 2021 года по телефонам «горячих линий» было принято более 600 обращений от граждан, которые зафиксированы в соответствующих журналах.ИА Городские вести. Волгоград