Оператор маркировки счел жалобы производителей безосновательными.Толк
В то же время в Центре развития перспективных технологий, представляющем системы маркировки и прослеживаемости товаров «Честный знак» заявили, что сообщения производителей о проблемах при работе с системой якобы не соответствуют действительности.Банкфакс
Например, крымское «Юг молоко» нарастило продажи на 30 %, столичное «Фудлэнд» улучшило логистику на 25 %, а торговая сеть «Магнит» внедрила механизм запрета продажи просроченной «молочки» на кассах на основе данных маркировки.Банкфакс
Отдельно представители организации прошлись по комментарию «Ануского», отметив, что «Честный знак» работает бесперебойно, а само предприятие в службу поддержки со своей проблемой будто бы даже не обращалось.Банкфакс