Однако в современном мире факторов, которые необходимо учитывать, стало так много, что поверхностный анализ целевой аудитории не поможет выстроить эффективную коммуникацию с потребителем.Инвест-Форсайт
Научный подход позволяет исследовать интересы, паттерны поведения, стиль жизни и ценности потенциальных клиентов в глубину, открывая для предпринимателей возможности для создания уникальных торговых предложений и привлечения новой аудитории.Инвест-Форсайт
Быстрый доступ к информации, которую люди стали получать через других пользователей в социальных сетях, накладывает значимый отпечаток на скорость изменения реакций клиентов компаний и, соответственно, на Customer Journey Map (CJM).Инвест-Форсайт
Хейтеры бренда как «хроническая болезнь» бизнеса: как работать с хейтерами и проводить профилактику рисков экономического и репутационного характера Научный подход позволяет улучшать коммуникацию и повышать лояльность не только ЦА, но и хейтеров бренда.Инвест-Форсайт