Немецкий дискаунтер Penny в преддверии Рождества выпустил рекламный ролик The Crack («Трещина») с примирительным посланием к гражданам Германии, которые испытывают большую психологическую нагрузку, приводящую к росту конфликтов в обществе.Взгляд.ру
Креативный директор мюнхенского агентства Serviceplan, придумавший кампанию для Penny, Кристоф Эверке в интервью DW рассказал, что авторы ролика «хотели уловить то, что движет людьми – в социальных сетях, в семье или на улице».Взгляд.ру
Отмечается, что дискаунтеры продуктов питания в Германии являются самыми щедрыми рекламодателями.Взгляд.ру
Раньше приходила информация, что социологи из Федеративной Республики Германия выступили с предупреждением, что ФРГ превращается в “государство нищих”.FBM.ru